Warning: mysql_query(): Access denied for user 'darovanieru'@'localhost' (using password: NO) in /var/www/darovanieru/data/www/kuhnea.darovanie.ru/wp-content/plugins/level2categories-2/level2categories2.php on line 19

Warning: mysql_query(): A link to the server could not be established in /var/www/darovanieru/data/www/kuhnea.darovanie.ru/wp-content/plugins/level2categories-2/level2categories2.php on line 19

Warning: mysql_fetch_array() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /var/www/darovanieru/data/www/kuhnea.darovanie.ru/wp-content/plugins/level2categories-2/level2categories2.php on line 21

Warning: mysql_query(): Access denied for user 'darovanieru'@'localhost' (using password: NO) in /var/www/darovanieru/data/www/kuhnea.darovanie.ru/wp-content/plugins/level2categories-2/level2categories2.php on line 33

Warning: mysql_query(): A link to the server could not be established in /var/www/darovanieru/data/www/kuhnea.darovanie.ru/wp-content/plugins/level2categories-2/level2categories2.php on line 33

Warning: session_start(): Cannot send session cookie - headers already sent by (output started at /var/www/darovanieru/data/www/kuhnea.darovanie.ru/wp-content/plugins/level2categories-2/level2categories2.php:19) in /var/www/darovanieru/data/www/kuhnea.darovanie.ru/wp-content/plugins/wpgrabber/init.php on line 13

Warning: session_start(): Cannot send session cache limiter - headers already sent (output started at /var/www/darovanieru/data/www/kuhnea.darovanie.ru/wp-content/plugins/level2categories-2/level2categories2.php:19) in /var/www/darovanieru/data/www/kuhnea.darovanie.ru/wp-content/plugins/wpgrabber/init.php on line 13
коммуникация

Записи с меткой «коммуникация»

PostHeaderIcon Заговори, чтобы тебя увидели. 101 секрет успешного общения

заговори, чтобы тебя увидели. 101 секрет успешного общения

Незнание законов общения не освобождает от ответственности! Особенно сегодня, когда успех каждого напрямую зависит от его коммуникационного мастерства. Хотите жить в дружественном мире, легко добиваться своих целей и доставлять радость окружающим одним своим появлением? Учитесь эффективному и бесконфликтному общению!
В книге собраны самые эффективные и беспроигрышные инструменты общения, а также уникальные авторские коммуникационные находки. Это настоящий самоучитель общения, с множеством тренировочных упражнений и иллюстрирующих примеров. Освоив секреты эффективного общения, вы научитесь: виртуозно начинать разговор;
грамотно задавать вопросы;
слушать и слышать собеседника;
убеждать самых несговорчивых;
внушать доверие самым недоверчивым;
наносить точные коммуникационные удары;
понимать язык жестов;
говорить так, чтобы вас не только увидели, но и запомнили!

Александр Вемъ
Прочитать остальную часть записи »

PostHeaderIcon Как говорить с кем угодно и о чем угодно. Психология успешного общения. Технологии эффективных коммуникаций

как говорить с кем угодно и о чем угодно. психология успешного общения. технологии эффективных коммуникаций

Восхищались ли вы когда-нибудь теми удачливыми людьми, которые, кажется, имеют все, о чем только можно мечтать? Вы видели, как уверенно они выступают на деловых встречах и непринужденно болтают на вечеринках? У них самая интересная работа, самые красивые спутники или спутницы жизни, самые крутые друзья.
Но постойте! Многие из них ничуть не умнее вас, и выглядят они ничуть не лучше. Секрет их успеха сводится к одному: успешные люди более искусно общаются с окружающими их собратьями.
Эта книга познакомит вас с приемами эффективного общения из арсенала успешных людей, чтобы и вы смогли достичь совершенства в игре, которая называется жизнью, и получить в ней то, чего вы хотите. Вы будете уверенно чувствовать себя в любых ситуациях повседневной жизни: на деловых встречах, в гостях, на приемах и вечеринках.
Вы узнаете:
Как сделать даже небольшой разговор большим событием. Как установить контакт с собеседником и произвести неизгладимое первое впечатление. Как научиться завязывать разговор и успешные отношения с незнакомыми людьми, которых вы хотите сделать частью своей жизни. Как эффективно общаться с сотрудниками, коллегами и деловыми партнерами. Как вести «светскую беседу» и поддерживать разговор на любую тему. Как прослыть «своим человеком» в любой компании и научиться легко и непринужденно общаться с любым человеком. Каковы особенности общения по телефону, и какие специальные приемы необходимо использовать в телефонных разговорах и многое, многое другое…

Лейл Лаундес
Прочитать остальную часть записи »

PostHeaderIcon Секреты общения

секреты общения

Исследования упражнения, игры и рекомендации собраны в книге, которая поможет читателю уверенно устанавливать контакты, обретать друзей, осознавать и преодолевать трудности в общении.

Книга адресована всем, кому интересны секреты эффективной коммуникации.

М. Н. Масюкевич, Л. С. Кожуховская
Прочитать остальную часть записи »

PostHeaderIcon Деловое общение

деловое общение

Настоящее учебное пособие обобщает теоретический, методологический и практический материал в области делового общения.
В нем освещены вопросы коммуникативной компетентности современного специалиста, всесторонне рассмотрены феномен «общение», вербальные и невербальные средства коммуникации, раскрыты коммуникативные барьеры и правила их преодоления, рассмотрены формы деловой коммуникации (включая деловую беседу, совещание, переговоры, публичное выступление), приложены особенности телефонного общения и деловой переписки, затронуты проблемы конфликтогенности в деловой среде.

Для преподавателей и студентов вузов и всех, кто интересуется проблемами делового общения.

М. А. Измайлова
Прочитать остальную часть записи »

PostHeaderIcon Профессиональное деловое общение

профессиональное деловое общение

Книга Ганса Гутброда «Профессиональное деловое общение» принесет пользу каждому, кто составляет отчеты о проделанной работе, пишет служебные записки, сочиняет письма, рассылает свои резюме — то есть всем, кто живет в мире деловых бумаг. Это одна из немногочисленных работ, не только описывающих различные документы, но и подробно знакомящих читателя с технологией и логикой их создания.

Автор, назвавший свое произведение «руководством», обстоятельно, этап за этапом, излагает методику формирования полноценных документов. Отдельные главы посвящены наиболее часто встречающимся видам документов.
Книга повествует о секретах написания текстов, которые «работают», то есть приводят к результатам, которых хотел достичь их составитель.

. При выработке алгоритмов, существенно облегчающих наше взаимодействие с окружающим миром, автор обращался к законам теории коммуникаций и новейшим методикам, например, QSCR, DAGOR, ADI и др.

Книга предназначена для широкого круга читателей, которые заинтересованы в создании ясных по содержанию, внутренне логичных и действенных документов.

Ганс Гутброд
Прочитать остальную часть записи »

PostHeaderIcon Речевая деятельность. Феномен сценарности в общении

речевая деятельность. феномен сценарности в общении

В основу книги положены постулаты когнитивно-коммуникативного направления в лингвистике и психолингвистике. Один из них подчеркивает синтетический характер парадигмы, размывание границ между гуманитарными (и не только) науками. Так, феномен сценарности в общении является объектом всех антропологических наук. Для психолога это поведение человека в стандартных ситуациях общения, воздействие слов на психическое состояние; для социальной психологии — это виды межличностного общения; для философа — происхождение и роль конвенций и стереотипов в познании мира и общества; для психолингвистики — способность человека обобщать языковой опыт, сохранять его, применять в реальных условиях общения; для теории обучения иностранным языкам — это осознание учащимися речевых практик в сценарных обстоятельствах общения, обучение их интерпретировать речевое поведение собеседника в стандартных ситуациях речевого взаимодействия.

В книге исследуются сценарии русского общения, их компоненты, в частности речевые стратегии и тактики (доминирование, сопротивление и сотрудничество), сюжетные линии, фигуры непрямой коммуникации — метафоры, ирония и т. п.
Книга является первой частью ранее изданной монографии автора «Сценарии русского речевого взаимодействия».

Рекомендуется лингвистам, психологам, теоретикам и практикам преподавания иностранных языков.

В. И. Шляхов
Прочитать остальную часть записи »

PostHeaderIcon Тренинг делового общения для менеджеров. Руководство по управлению кадрами

тренинг делового общения для менеджеров. руководство по управлению кадрами

В руководстве по управлению кадрами Тренинг делового общения для менеджеров представлена уникальная учебная бизнес-программа, цель которой состоит в развитии у будущих менеджеров навыков межличностной коммуникации. Благодаря систематизированному подходу, доступной подаче теоретического материала и множеству практических упражнений книга позволяет всесторонне подготовиться к решению управленческих задач.

Книга рассчитана на широкий круг специалистов, связанных с HR-менеджментом, работников кадровых агентств, руководителей тренингов и программ подготовки HR-менеджеров, а также студентов, изучающих кадровый менеджмент.

Стивен П. Роббинз, Филлип Л. Хансейкер
Прочитать остальную часть записи »

PostHeaderIcon Психология общения

психология общения

Учебное пособие включает в себя основополагающую книгу «Психология общения» доктора филологических и доктора психологических наук, академика РАО А. А.Леонтьева, не утратившую своего значения со времени первого издания в 1974 г., а также ряд работ автора, тематически к этому изданию примыкающих и раскрывающих проблемы общения на материале лекционной деятельности, искусства и массовой коммуникации.

Психологам и всем, изучающим общую и социальную психологию как профильные и непрофильные предметы.

А. А. Леонтьев
Прочитать остальную часть записи »

PostHeaderIcon Тренируем умение влиять на людей в любом режиме общения. 59 лучших игр и упражнений для развития управления коммуникациями

тренируем умение влиять на людей в любом режиме общения. 59 лучших игр и упражнений для развития управления коммуникациями

Книга содержит обширный спектр техник, игр и упражнений — простых, эффективных и успешно применимых в тренингах общения с самым широким возрастным, профессиональным и социальным составом участников. Описание каждого упражнения включает в себя рекомендации по его применению, необходимые материалы, инструкции, оценку необходимого для его проведения времени и оптимального размера группы, вопросы для дискуссии с участниками или выводы, к которым они должны прийти.

Предназначена для самого широкого круга специалистов: психологов и консультантов, менеджеров, социальных работников и преподавателей, всех тех, чей профессиональный интерес лежит в сфере интенсивных техник развития личности, эффективного общения, влияния и воздействия.

Михаил Кипнис
Прочитать остальную часть записи »

PostHeaderIcon Речевой этикет в русском общении. Теория и практика

речевой этикет в русском общении. теория и практика

Книга посвящена теории и практике речевого этикета — устойчивых стереотипных выражений в ситуациях установления и поддержания коммуникативного контакта собеседников. Речевой этикет пронизывает все кооперативное общение в зоне согласия, организуя правила речевого поведения в разных сферах и средах, разными по статусу, социальным признакам и ролям коммуникантами. Входя в зону обычаев, ритуалов, традиций народа, речевой этикет обязателен к употреблению и составляет существенную часть национальной культуры поведения и общения.

Книга предназначена тем, кто связан с проблемами коммуникации (а это широчайший круг обучающихся и специалистов), а также тем, кого интересует русская национальная культура речевого поведения.

Н. И. Формановская
Прочитать остальную часть записи »

Страницы
Сентябрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Рубрики
Пузомерка