Warning: mysql_query(): Access denied for user 'darovanieru'@'localhost' (using password: NO) in /var/www/darovanieru/data/www/kuhnea.darovanie.ru/wp-content/plugins/level2categories-2/level2categories2.php on line 19

Warning: mysql_query(): A link to the server could not be established in /var/www/darovanieru/data/www/kuhnea.darovanie.ru/wp-content/plugins/level2categories-2/level2categories2.php on line 19

Warning: mysql_fetch_array() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /var/www/darovanieru/data/www/kuhnea.darovanie.ru/wp-content/plugins/level2categories-2/level2categories2.php on line 21

Warning: mysql_query(): Access denied for user 'darovanieru'@'localhost' (using password: NO) in /var/www/darovanieru/data/www/kuhnea.darovanie.ru/wp-content/plugins/level2categories-2/level2categories2.php on line 33

Warning: mysql_query(): A link to the server could not be established in /var/www/darovanieru/data/www/kuhnea.darovanie.ru/wp-content/plugins/level2categories-2/level2categories2.php on line 33

Warning: session_start(): Cannot send session cookie - headers already sent by (output started at /var/www/darovanieru/data/www/kuhnea.darovanie.ru/wp-content/plugins/level2categories-2/level2categories2.php:19) in /var/www/darovanieru/data/www/kuhnea.darovanie.ru/wp-content/plugins/wpgrabber/init.php on line 13

Warning: session_start(): Cannot send session cache limiter - headers already sent (output started at /var/www/darovanieru/data/www/kuhnea.darovanie.ru/wp-content/plugins/level2categories-2/level2categories2.php:19) in /var/www/darovanieru/data/www/kuhnea.darovanie.ru/wp-content/plugins/wpgrabber/init.php on line 13
психологической

Записи с меткой «психологической»

PostHeaderIcon Психология делового общения

психология делового общения

Данное учебное пособие выполнено на основе исследований зарубежного и отечественного психологического опыта по налаживанию делового сотрудничества, а также формированию эффективных взаимоотношений в профессиональной деятельности.

Особенностью настоящего учебного пособия является его комплексный характер (деловое и неформальное общение рассматриваются в тесной взаимосвязи).

Материалы широко иллюстрируются конкретными примерами из художественных произведений и реальных жизненных ситуаций в такой форме, в которой эти примеры близки, доступны и легко узнаваемы читателем.

Предназначено для студентов, изучающих дисциплину `Психология делового общения` как в государственных, так и в негосударственных вузах.

Г. В. Бороздина
Прочитать остальную часть записи »

PostHeaderIcon Общение. Дети 7-10 лет

общение. дети 7-10 лет

Эта книга рассказывает об особенностях коммуникативного развития детей различного возраста. В ней описаны основные проблемные этапы развития ребенка 7-10 лет, связанные с его поступлением в школу. Книга предназначена для родителей и педагогов, работающих с детьми, которые не имеют особых проблем в общении, а также с теми школьниками, которые в силу своих психологических особенностей (тревожность, эмоциональная неуравновешенность, агрессивность, застенчивость и др.) испытывают различного рода проблемы в установлении контакта при общении с людьми.

Ю. В. Филиппова
Прочитать остальную часть записи »

PostHeaderIcon Чему и как учить учителей. Тренинг эффективного педагогического общения

чему и как учить учителей. тренинг эффективного педагогического общения

Авторская программа психологических занятий с учителями, включающая практикум конструктивного педагогического взаимодействия. Предлагается детальная информация по каждому занятию: общий план занятия, краткий конспект с рекомендациями для тренера или ведущего, необходимые информационные и раздаточные материалы. Представленная программа станет хорошим профилактическим и коррекционным средством возможного неблагополучия в отношениях учащихся и учителей.

Е. Л. Мерзлякова
Прочитать остальную часть записи »

PostHeaderIcon Психология делового общения

психология делового общения

В учебном пособии раскрываются практические аспекты применения психологических знаний в повседневном деловом общении. Рассматриваются приемы и способы налаживания эффективных взаимоотношений, установления контактов, добывания необходимой информации, оценки личности и воздействия на нее в профессиональной деятельности.
Особенностью пособия является его междисциплинарный характер. Оно может быть полезно при изучении таких дисциплин, как «Психология и педагогика профессиональной деятельности», «Социальная психология», «Психология управления», «Юридическая психология», «Основы безопасности жизнедеятельности» и др. Теоретический материал иллюстрируется примерами из художественных произведений и реальных жизненных ситуаций, хорошо знакомых и понятных читателю.
Тесты и задания «Психологического практикума» помогут развить коммуникативные способности, наблюдательность и память читателя.

Предназначено для студентов, аспирантов и преподавателей высших учебных заведений, а также для всех читателей, чей профессиональный успех зависит от умения общаться.

И. И. Аминов
Прочитать остальную часть записи »

PostHeaderIcon Психология делового общения

психология делового общения

Раскрываются практические аспекты применения психологических знаний в сфере делового общения. Рассматриваются приемы и способы установления контактов, оценки личности и воздействия на нее, особенности речевого поведения партнера, психотехнологии обмена деловой информацией и психотехнологии взаимодействия с собеседником. В конце книги предлагается практикум, конкретные задачи которого направлены на формирование и развитие способностей разбираться в людях и эффективно взаимодействовать с ними, так необходимые в практике делового общения.

Для студентов, аспирантов, преподавателей вузов.

И. И. Аминов
Прочитать остальную часть записи »

PostHeaderIcon Личность и общение

личность и общение

В книгу включены труды известного советского психолога, действительного члена Академии педагогических наук СССР, автора многих работ по психологии общения и межличностного познания.
Книга посвящена изучению психологических свойств личности, проявляющихся в общении людей; большое внимание уделено роли общения и формирования личности, а также рассмотрению воспитательного значения общения.
Для психологов, педагогов, социологов.

А. А. Бодалев
Прочитать остальную часть записи »

PostHeaderIcon Психология общения

психология общения

Учебное пособие включает в себя основополагающую книгу «Психология общения» доктора филологических и доктора психологических наук, академика РАО А. А.Леонтьева, не утратившую своего значения со времени первого издания в 1974 г., а также ряд работ автора, тематически к этому изданию примыкающих и раскрывающих проблемы общения на материале лекционной деятельности, искусства и массовой коммуникации.

Психологам и всем, изучающим общую и социальную психологию как профильные и непрофильные предметы.

А. А. Леонтьев
Прочитать остальную часть записи »

PostHeaderIcon Деловое общение

деловое общение

В учебнике рассмотрены основные вопросы организации делового общения, включая общение в области экономической, профессиональной, правовой, политической психологии, этические нормы делового общения. Подробно рассмотрены психологические аспекты личности, особенности национально-психологических типов. Большое внимание в учебнике уделено понятию коммуникации, ее вербальному и невербальному проявлениям, особенностям делового общения в трудовом коллективе и референтной группе, конфликтам и их регулированию. Особое место в учебнике уделено деловым переговорам, их организации, методам и тактике их ведения, документационному обеспечению управленческой деятельности.

Предназначен для студентов и аспирантов экономических вузов, слушателей школ бизнеса, руководителей предприятий и организаций всех уровней управления, для специалистов в области управления, а также для широкого круга читателей.

П. И. Сидоров, М. Е. Путин, И. А. Коноплева
Прочитать остальную часть записи »

PostHeaderIcon Деловая культура и психология общения

деловая культура и психология общения

Учебник предназначен для изучения предмета «Деловая культура и психология общения» и является частью учебно-методического комплекта по профессии «Секретарь», «Парикмахер», «Портной», «Повар-кондитер», «Агент».
Изложены общие вопросы этики и культуры делового общения, раскрыты психологические стороны деловых контактов. Рассмотрено проявление индивидуальных особенностей личности при деловом общении. Приведены сведения о типах конфликтов, способах выхода из них и правила поведения в конфликтных ситуациях. Тесты, включенные в книгу, помогут читателям лучше узнать себя.

Для учащихся учреждений начального профессионального образования.

Г. М. Шеламова
Прочитать остальную часть записи »

PostHeaderIcon Психология делового общения и управления

психология делового общения и управления

В учебном пособии излагаются психологические основы делового общения, взаимодействия и управления людьми с учетом их темперамента, характера, психосоциотипа, позиции в общении. Рассматриваются закономерности лидерства и руководства, условия и критерии эффективной деятельности менеджера. Анализируется этикет и этика деловых отношений.
Учебное пособие освещает методы управления коллективом и пути преодоления конфликтов и стрессов, содержит психологический практикум.

Предназначено для студентов колледжей, изучающих курс «Психология и этика деловых отношений», «Психология управления».

Л. Д. Столяренко
Прочитать остальную часть записи »

Страницы
Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  
Рубрики
Пузомерка