Warning: mysql_query(): Access denied for user 'darovanieru'@'localhost' (using password: NO) in /var/www/darovanieru/data/www/kuhnea.darovanie.ru/wp-content/plugins/level2categories-2/level2categories2.php on line 19

Warning: mysql_query(): A link to the server could not be established in /var/www/darovanieru/data/www/kuhnea.darovanie.ru/wp-content/plugins/level2categories-2/level2categories2.php on line 19

Warning: mysql_fetch_array() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /var/www/darovanieru/data/www/kuhnea.darovanie.ru/wp-content/plugins/level2categories-2/level2categories2.php on line 21

Warning: mysql_query(): Access denied for user 'darovanieru'@'localhost' (using password: NO) in /var/www/darovanieru/data/www/kuhnea.darovanie.ru/wp-content/plugins/level2categories-2/level2categories2.php on line 33

Warning: mysql_query(): A link to the server could not be established in /var/www/darovanieru/data/www/kuhnea.darovanie.ru/wp-content/plugins/level2categories-2/level2categories2.php on line 33

Warning: session_start(): Cannot send session cookie - headers already sent by (output started at /var/www/darovanieru/data/www/kuhnea.darovanie.ru/wp-content/plugins/level2categories-2/level2categories2.php:19) in /var/www/darovanieru/data/www/kuhnea.darovanie.ru/wp-content/plugins/wpgrabber/init.php on line 13

Warning: session_start(): Cannot send session cache limiter - headers already sent (output started at /var/www/darovanieru/data/www/kuhnea.darovanie.ru/wp-content/plugins/level2categories-2/level2categories2.php:19) in /var/www/darovanieru/data/www/kuhnea.darovanie.ru/wp-content/plugins/wpgrabber/init.php on line 13
языку

Записи с меткой «языку»

PostHeaderIcon Национальные социокультурные стереотипы речевого общения и их роль в обучении русскому языку иностранцев

национальные социокультурные стереотипы речевого общения и их роль в обучении русскому языку иностранцев

В книге рассмотрены вопросы национально-культурной специфики русского речевого общения и выделены его социокультурные стереотипы. Проанализирована роль стереотипов в структуре и содержании процесса обучения иностранцев общению на русском языке.

Книга адресована российским и зарубежным студентам-филологам, преподавателям русского языка как иностранного, авторам учебных материалов для иностранцев.

Ю. Е. Прохоров
Прочитать остальную часть записи »

PostHeaderIcon Немецкий язык. Факультативные занятия. Культура речевого общения. 7-8 классы. Пособие для учителей

немецкий язык. факультативные занятия. культура речевого общения. 7-8 классы. пособие для учителей

Содержит методические рекомендации по проведению факультативных занятий и примерное тематическое планирование. Приложение включает справочный материал о правилах этикетного поведения в Германии и учебную программу.

В. С. Антоненко
Прочитать остальную часть записи »

PostHeaderIcon Английский язык для активного общения. Полный курс (+ CD)

английский язык для активного общения. полный курс (+ cd)

В Ваших руках — интенсивный курс английского языка, предназначенный для широкого круга обучаемых: старшеклассников, студентов и взрослых, решивших заняться английским языком самостоятельно или под руководством преподавателя (индивидуально или в группе интенсивного обучения).
Данный курс может быть использован в качестве самоучителя, так как он подкреплен аудиозаписями, начитанными носителями языка и являющимися эталоном правильного произношения, грамматическими комментариями, в простой и доступной форме излагающими основы английской грамматики, а также ключами к упражнениям, позволяющими проверить правильность их выполнения. Тем не менее периодический контроль со стороны преподавателя, владеющего соответствующей методикой (например, консультации для студентов-заочников и тестирование с целью контроля усвоения материала), желателен м может значительно повысить эффективность обучения.

Курс рассчитан на начинающих, а также на так называемых «false beginners», т. е. тех, кто когда-то изучал английский язык, но, не имея необходимой практики, основательно забыл его и теперь нуждается в так называемом «реабилитационном» курсе, который помог бы извлечь из глубин пассивной памяти забытые знания и активизировать утраченные навыки.

Татьяна Графова
Прочитать остальную часть записи »

PostHeaderIcon Язык жизни. Ненасильственное общение

язык жизни. ненасильственное общение

Метод ненасильственного общения (ННО) реально улучшает жизнь тысяч людей. Он применим и в супружеской спальне, и в классной комнате, и за круглым столом, и на линии фронта. Никогда не поздно отказаться от насилия во благо всех заинтересованных сторон. В своей главной книге Маршалл Розенберг подробно объясняет суть процеса ННО и на многочисленных примерах из своей практики миротворца показывает, как им пользоваться. Корпорации, организации и правительства, принимающие метод ННО, быстро достигают значительного прогресса в решении своих внутренних и внешних проблем. При всей своей революционности, метод ННО очень прост, логичен и рационален. Он никак не связан с религиозно-духовными учениями и психологическими школами и доступен абсолютно любому человеку, как и показывает Розенберг в своем классическом труде.

Маршалл Розенберг
Прочитать остальную часть записи »

PostHeaderIcon Английский язык для делового общения

английский язык для делового общения

Как на английском языке правильно составить деловое письмо, электронное сообщение, провести переговоры, побеседовать по телефону с партнером по бизнесу и при этом не попасть впросак и произвести на него благоприятное впечатление, Вы узнаете из этой книги. Подсказки о национальных особенностях, общепринятые обороты речи, тематические словарики, многочисленные примеры помогут Вам не только избежать неловких ситуаций, но и уверенно чувствовать себя при любых деловых контактах.
Книга написана простым, ясным и доступным языком.

Адресована широкому кругу читателей.

Гертруда Гаудсвард
Прочитать остальную часть записи »

PostHeaderIcon Сценарная основа речевого общения. Технология обучения

сценарная основа речевого общения. технология обучения

Настоящая книга является продолжением монографии «Речевая деятельность. Феномен сценарности в общении» (М.: URSS, 2010) и содержит технологию обучения речевому общению. В книге показаны модели занятий (штудии), которые копируют естественный процесс узнавания и интерпретации речевых поступков собеседника. Поступки существуют, как правило, в виде речевых взаимообусловленных звеньев, которые объединяются в речевые цепочки по определенным законам. Эти цепочки называются схемами, или сценариями, речевого общения. Известно, что эти сценарии хранятся в памяти и применяются в речи при возникающей необходимости. При этом сценарии разворачиваются в уникальные речевые произведения. Авторы этих произведений — собеседники со своими целеустановками, своеобразной манерой речи, образовательными и возрастными особенностями. Схем немного, а речевых произведений, их реализующих, бесчисленное множество. Автор книги ставит перед собой цель научить студентов — русофонов и иностранцев — узнавать сценарии в речи, понимать, какими стратегиями и тактиками пользуется собеседник, чтобы реализовать свои речевые цели. В частности, книга содержит систему упражнений, разработанную для того, чтобы обучить студентов применять речевые стратегии доминирования, сопротивления и сотрудничества. Не обойдены вниманием и когнитивные действия, предназначенные для того, чтобы узнавать косвенные, непрямые высказывания и фигуры речи — метафоры и иронию.

Рекомендуется лингвистам, психологам, теоретикам и практикам преподавания иностранных языков, а также веем читателям, заинтересованным в развитии языковой рефлексии — способности думать о языке и понимать закономерности русского общения.

В. И. Шляхов
Прочитать остальную часть записи »

PostHeaderIcon Английский язык для делового общения / English for Businessmen (комплект из 2 книг + CD)

английский язык для делового общения / english for businessmen (комплект из 2 книг + cd)

Вашему вниманию предлагается комплект «Английский язык для делового общения / English for Businessmen».

Серия: Филология
Прочитать остальную часть записи »

PostHeaderIcon Разговорный китайский. Практика живого общения. Часть 1 (+ CD)

разговорный китайский. практика живого общения. часть 1 (+ cd)

Пособие «Разговорный китайский. Практика живого общения» включает в себя более 300 разговорных фраз, наиболее часто употребляемых в процессе повседневного общения на китайском языке.
Созданное и апробированное китайскими специалистами, пособие для настоящего издания было специально переработано и дополнено российскими преподавателями-филологами.
Несложные, ежедневно используемые выражения доступны любому начинающему изучать китайский. Веселые иллюстрации делают процесс изучения легким и приятным. Аудиоприложение дает возможность услышать материал пособия в «живом» исполнении.

Для широкого круга лиц, изучающих китайский язык на начальном этапе.

Серия: Разговорный китайский
Прочитать остальную часть записи »

PostHeaderIcon Английский язык делового общения. Курс лекций и практикум / Business English: A Course of Lectures with Exercises, Activities and Tasks

английский язык делового общения. курс лекций и практикум / business english: a course of lectures with exercises, activities and tasks

В книге рассматриваются: техника ведения беседы, общение по телефону в деловых целях, деловая переписка, деловая документация и контракты, деловая встреча, презентация, техника ведения переговоров и язык средств массовой информации, ориентированных на деловой мир.

Предназначается для студентов промежуточного и продвинутого этапов обучения, аспирантов и преподавателей английского языка.

T. Б. Назарова
Прочитать остальную часть записи »

PostHeaderIcon Язык научного общения. Вопросы методологии

язык научного общения. вопросы методологии

В настоящей книге освещаются вопросы выбора и формирования языка научного описания в зависимости от основополагающих свойств изучаемого предмета. Рассматривается ретроспектива становления метаязыка лингвистики по мере развития отдельных школ и направлений. Очерчивается круг исследуемых методологических понятий, включающих соотношение метаязыка и языка-объекта, метаязыка и метаречи, поиск терминологических эквивалентов при переводе, моделирование текстов в целях оптимизации научного общения и др.

Предназначается для студентов, аспирантов и преподавателей филологических факультетов университетов, а также для лингвистов, разрабатывающих проблемы терминоведения в контексте научной коммуникации.

Н. Б. Гвишиани
Прочитать остальную часть записи »

Страницы
Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  
Рубрики
Пузомерка