PostHeaderIcon Деловая культура и психология общения

деловая культура и психология общения

Учебник предназначен для изучения предмета «Деловая культура и психология общения» и является частью учебно-методического комплекта по профессии «Секретарь», «Парикмахер», «Портной», «Повар-кондитер», «Агент».
Изложены общие вопросы этики и культуры делового общения, раскрыты психологические стороны деловых контактов. Рассмотрено проявление индивидуальных особенностей личности при деловом общении. Приведены сведения о типах конфликтов, способах выхода из них и правила поведения в конфликтных ситуациях. Тесты, включенные в книгу, помогут читателям лучше узнать себя.

Для учащихся учреждений начального профессионального образования.

Г. М. Шеламова

деловая культура и психология общения

Любой теперешний пользователь владеет неким электронным прибором, как мобильный телефон. Так а может не так, любому индивидууму нужно общаться по телефону. И вот в этот момент, у всяких проявляются непреодолимые трудности, т.к. Сотовая трубка вливается сводником промежду коммуникаторами, и переговорам приходится трудиться снова. Почти всегда мы встречаемся с учебными пособиями, которые всегда предлагают смакование известной темы «этика и психология рабочего диалогирования» больше же просто «деловое диалогирование». Тем не менее, в ежедневной жизни мы не всегда нуждаемся в деловом собеседовании, и даже в формировании способностей коие нужны у работающих персон, имея ввиду соответствующих высоконравственных и психических закалок как требуемых качеств их повседневной трудовой деятельности и поступков. И, скажем так нам и смогут сослужить службу в жисти «Манипулятивные рецептики собеседований», но, раз уж сообщаем об морали разговора, то они мало сцеплены с философией жонглирование поступков. В основном, мы хотим молвить, что нам, впридачу, придётся осваивать коммуникацию в целом, в интимности и в ежедневности, а апосля того ещё исследовать её частные явления, как то деловое и профессиональное общение. Наука нести переговоры, конечно, нескончаемо важнецкий навык, но, не наиболее необходимый вам в современной каждодневности. Попробуем же установим самому себе задачей выучиться раскрытию себе талантов приветливого телефонного поведения, ведь иное продуктивное коммуникация между человеками до умопомрачения без учета моральных общечеловеческих законов. Предоставляем вам целую серию курсов, как то «Деловая культура и психология общения» по раскрытию телефонной русской речи в окружении каждодневного общения при учёте коммуникативного принципа. Суть книжек — выработка хорошего голосовогор поведения в случае устного обиходно-бытового разговора. Образование строится на обыгрывании случаев в условиях, приближенных к природным, и содержит темы: сфера бытового обслуживания, здоровье, экскурсии, музыка, погода, в гостях, город, спорт, кино, увлечения, расставания, театр, друзья, учеба, знакомство, встреча.

Сделать закупки: Деловая культура и психология общения

Хотите найти альтернативу:

Искать на Labirint.ru — Деловая культура и психология общения

Искать на Ozon.ru — Деловая культура и психология общения




Если статья понравилась - Голосуй:

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

Страницы
Ноябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Апр    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930  
Рубрики
Пузомерка