Warning: mysql_query(): Access denied for user 'darovanieru'@'localhost' (using password: NO) in /var/www/darovanieru/data/www/kuhnea.darovanie.ru/wp-content/plugins/level2categories-2/level2categories2.php on line 19

Warning: mysql_query(): A link to the server could not be established in /var/www/darovanieru/data/www/kuhnea.darovanie.ru/wp-content/plugins/level2categories-2/level2categories2.php on line 19

Warning: mysql_fetch_array() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /var/www/darovanieru/data/www/kuhnea.darovanie.ru/wp-content/plugins/level2categories-2/level2categories2.php on line 21

Warning: mysql_query(): Access denied for user 'darovanieru'@'localhost' (using password: NO) in /var/www/darovanieru/data/www/kuhnea.darovanie.ru/wp-content/plugins/level2categories-2/level2categories2.php on line 33

Warning: mysql_query(): A link to the server could not be established in /var/www/darovanieru/data/www/kuhnea.darovanie.ru/wp-content/plugins/level2categories-2/level2categories2.php on line 33

Warning: session_start(): Cannot send session cookie - headers already sent by (output started at /var/www/darovanieru/data/www/kuhnea.darovanie.ru/wp-content/plugins/level2categories-2/level2categories2.php:19) in /var/www/darovanieru/data/www/kuhnea.darovanie.ru/wp-content/plugins/wpgrabber/init.php on line 13

Warning: session_start(): Cannot send session cache limiter - headers already sent (output started at /var/www/darovanieru/data/www/kuhnea.darovanie.ru/wp-content/plugins/level2categories-2/level2categories2.php:19) in /var/www/darovanieru/data/www/kuhnea.darovanie.ru/wp-content/plugins/wpgrabber/init.php on line 13
Деловой этикет. Персональные коммуникации для профессионального успеха

PostHeaderIcon Деловой этикет. Персональные коммуникации для профессионального успеха

деловой этикет. персональные коммуникации для профессионального успеха

Знание делового этикета и хорошие личные коммуникативные навыки незаменимы для профессионального успеха.
Признанные специалисты в области делового этикета Пегги и Питер Пост написали книгу, помогающую наладить прочные и конструктивные отношения с деловыми партнерами и коллегами — отношения, которые помогут вам и вашей компании выйти в лидеры бизнеса.
Авторы научат вас успешным сценариям поведения в самых различных ситуациях: от искусного разрешения деловых конфликтов до умения ладить со своим боссом и коллегами; от установления долгосрочных связей до умения убеждать клиентов и заключать выгодные контракты. В книге даны практические рекомендации, касающиеся вопросов корпоративной этики и повышения эффективности различных видов коммуникаций, включая устное и письменное общение, деловую переписку посредством электронной почты.
Из этого авторитетного справочника вы также узнаете, как правильно организовать и провести совещание или презентацию, как вести себя на фуршете, как следует одеваться, отправляясь в офис и на бизнес-ланч, как дарить и принимать бизнес-подарки, как правильно «подать себя» на собеседовании, о чем необходимо помнить, собираясь в командировку за границу, и какие нюансы необходимо учесть при общении с зарубежными партнерами.

Пегги Пост, Питер Пост

деловой этикет. персональные коммуникации для профессионального успеха

Всякий современный человек обладает неким электронным устройством, как сотовый телефончик. Так а может не так, всем из нас требуется беседовать по телефону. И вот при этом, у иных могут возникнуть неодолимые трудности, ведь мобильная трубка вливается эмиссаром промежду беседующими, и коммуникации придётся учиться заново. Преимущественно мы сталкиваемся с учебными пособиями, коие всучивают анализ учебной темы «этика и психология рабочего разговора» больше же очень просто «профессиональное разговаривание». Однако, в ежедневной действительности мы не всегда чаще всего неощущаем потребность в профессиональном общении, и даже в саморазвитии данных кои обязательно развиваются у предприимателей людей, имеется ввиду соответствующих этических и душевных атрибутов как важных условий их каждодневной работы и нормы. И, скажем так нам и сумеют сгодиться в бытовании «Манипулятивные руководства ведения диалогов», но, раз уж проговаривать об добродетельности общения, то они не совсем перевязаны с взглядами жонглирование поведением. В основном, мы желаем сообщить, что нам, в общем, надобно овладевать диалогирование в общем, в интимности и в ежедневности, а апосля того ещё изучать их индивидуальные явления, такие как деловое и профессиональное разговаривание. Наука нести общение, без сомнения, потрясающе известный навык, но, не самый нужный вам в существующей каждодневности. Давайте установим самому себе задачей выучиться раскрытию в самих себе талантов приветливого телефонного поступка, ибо иное продуктивное переговоривание между индивидами довольно-таки тяжело без учитывания человеческих правил. Представляем на ваше рассмотрение целую серию пособий, как то «Деловой этикет. Персональные коммуникации для профессионального успеха» по раскрытию вербальной родного говора в миру ежедневного диалогирования при учёте речевого принципа. Задача справочников — создание правильного голосовогор работы в случае вербального обиходно-бытового диалогирования. Образование строится на проигрывании случаев в ситуациях, приближенных к природным, и включает в себя предметы: учеба, театр, спорт, сфера бытового обслуживания, экскурсии, здоровье, музыка, город, кино, погода, в гостях, увлечения, встреча, расставания, друзья, знакомство.

Приобрести: Деловой этикет. Персональные коммуникации для профессионального успеха

Хотите найти альтернативу:

Искать на Labirint.ru — Деловой этикет. Персональные коммуникации для профессионального успеха

Искать на Ozon.ru — Деловой этикет. Персональные коммуникации для профессионального успеха




Если статья понравилась - Голосуй:

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

Страницы
Январь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Дек    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  
Рубрики
Пузомерка