PostHeaderIcon Эффективный секретарь. Делопроизводство, организация работы, деловое общение

эффективный секретарь. делопроизводство, организация работы, деловое общение

Чтобы добиться успеха в профессии секретаря, нужно уметь не только встречать посетителей и вести телефонные переговоры — что тоже непросто, но и разбираться во всех тонкостях делопроизводства, грамотно планировать день руководителя, знать психологию делового общения и многое другое. В этой книге подробно и доступно изложены:
правила составления, оформления, унификации, хранения различных видов документов; советы по организации рабочего места, планированию времени; правила ведения телефонных переговоров и организации мероприятий; приемы эффективной коммуникации и др.
В конце книги дано приложение, где представлены образцы документов с примерами заполнения.
Книга будет незаменимым помощником для тех, кто хочет стать профессионалом своего дела, ведь в ней представлены все необходимые составляющие эффективной работы секретаря.

Книга предназначена для секретарей, секретарей-ресепшионистов, офис-менеджеров, помощников руководителей, студентов, обучающихся по специальности «Делопроизводство», слушателей курсов повышения квалификации.

Н. Л. Еремина

эффективный секретарь. делопроизводство, организация работы, деловое общение

Какой угодно нынешний покупатель владеет неким современным инструментом, как мобильный телефончик. Так или иначе, каждому человеку надо совещаться по телефону. И вот в данный момент, у некоторых возникают непреодолимые мучения, ибо телефонная трубка становится свидетелем меж говорящими, и собеседованию необходимо трудиться снова. Чаще всего мы встречаемся с пособиями, кои неизменно требуют изучение модной дисциплины «психология и этика рабочего общения» более того же попросту «профессиональное разговаривание». Но, в каждодневной действительности мы не часто удовлетворяемся в профессиональном общении, и даже в пролификации способностей кои важны у работающих людей, имея ввиду подходящих добронравных и общепсихологических сторон как требуемых качеств их каждодневной нормы и деятельности. И, допустим нам и могут пригодиться в юдоли «Манипулятивные инструкции совещаний», но, раз уж поговорить об этических нормах диалогирования, то они мало взаимосвязаны с кредо жонглирование поступков. В целом, мы желаем сообщить, что нам, в целом, следует узнавать диалогирование в основном, в ежедневности и в интимности, а потом ещё усваивать его частностные проявления, как то деловое и профессиональное коммуникация. Умение вести общение, ну конечно, чересчур хороший навык, но, не самый необходимый в собственной обыденности. Так что давайте установим себе целью научиться развитию самим себе возможностей приветливого телефонного поведения, т.к. Иное нормальное общение между людьми чертовски тяжело без учитывания человеческих правил. Представляем вам много книжек, как то «Эффективный секретарь. Делопроизводство, организация работы, деловое общение» по раскрытию вербальной собственного говора в сфере ежедневного собеседования при учёте речевого правила. Цель книг — создание адекватного телефонного поступка в случае устного обиходно-бытового ведения диалогов. Учёба строится на проигрывании вариантов в условиях, близких к природным, и включает мотивы: в гостях, увлечения, здоровье, экскурсии, встреча, знакомство, музыка, погода, кино, расставания, спорт, город, театр, друзья, сфера бытового обслуживания, учеба.

Заплатить: Эффективный секретарь. Делопроизводство, организация работы, деловое общение

Хотите найти альтернативу:

Искать на Labirint.ru — Эффективный секретарь. Делопроизводство, организация работы, деловое общение

Искать на Ozon.ru — Эффективный секретарь. Делопроизводство, организация работы, деловое общение




Если статья понравилась - Голосуй:

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

Страницы
Ноябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Апр    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930  
Рубрики
Пузомерка