PostHeaderIcon Когда маркетинг превращается в минное поле. Что делать?

Когда маркетинг превращается в минное поле. Что делать?

Если вам все понятно в управлении маркетингом, это может означать только одно — вы в опасности. Маркетолог легко может забрести на минное поле. Это касается и самого продукта (включая сервис и упаковку), и рынков сбыта, и стратегии и способов продвижения, и ценообразования. Ошибочный шаг на одном из этих полей может свести на нет достижения на трех других. В сфере маркетинга действительно возникает много дилемм, при анализе которых и умные люди очень сильно расходятся во мнениях. В комментариях, следующих за каждой рассмотренной ситуацией, вы найдете отправные точки для решения наиболее острых проблем. Поставив себя на место главных действующих лиц приведенных примеров, критически поразмыслив о наилучших путях выхода из сложных ситуаций и вооружившись советами экспертов, вы не только пополните свой багаж знаний, но и, надеемся, сможете сделать блестящую карьеру в сфере маркетинга.

Серия: Сценарии управления


Когда маркетинг превращается в минное поле. Что делать?

В книгах представлены сценарии разнообразные варианты проведения театрализованных представлений, неповторяющиеся воспроизведения, тендерные и игривые программы, противоборства и тендеры, умственные игры, празднования, зрелищных деяний для учеников, устремленные на усовершенствование зиждительных и живописных способностей, дарований и талантов малышни дозволяют удовлетворить пристрастия различной аудитории — от первоклассников до выпускников. В книжные компиляции вобраны вариации праздников, предназначенных преподавателям, КВНы, выпускных вечеринок и празднований, сиськотек и иные занимательные факты, без которых не обойтись никак школьным педагогам последних классов и деткам, заканчивающим школьную жизнь и старающимся перешагнуть в новую великовозрастную житуху.

Сценарии школьных вечеринок и праздников

Смести с прилавка: Когда маркетинг превращается в минное поле. Что делать?

Хотите найти альтернативу:

Искать на Labirint.ru — Когда маркетинг превращается в минное поле. Что делать?

Искать на Ozon.ru — Когда маркетинг превращается в минное поле. Что делать?





Если статья понравилась - Голосуй:

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

Страницы
Декабрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рубрики
Пузомерка