Warning: mysql_query(): Access denied for user 'darovanieru'@'localhost' (using password: NO) in /var/www/darovanieru/data/www/kuhnea.darovanie.ru/wp-content/plugins/level2categories-2/level2categories2.php on line 19

Warning: mysql_query(): A link to the server could not be established in /var/www/darovanieru/data/www/kuhnea.darovanie.ru/wp-content/plugins/level2categories-2/level2categories2.php on line 19

Warning: mysql_fetch_array() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /var/www/darovanieru/data/www/kuhnea.darovanie.ru/wp-content/plugins/level2categories-2/level2categories2.php on line 21

Warning: mysql_query(): Access denied for user 'darovanieru'@'localhost' (using password: NO) in /var/www/darovanieru/data/www/kuhnea.darovanie.ru/wp-content/plugins/level2categories-2/level2categories2.php on line 33

Warning: mysql_query(): A link to the server could not be established in /var/www/darovanieru/data/www/kuhnea.darovanie.ru/wp-content/plugins/level2categories-2/level2categories2.php on line 33

Warning: session_start(): Cannot send session cookie - headers already sent by (output started at /var/www/darovanieru/data/www/kuhnea.darovanie.ru/wp-content/plugins/level2categories-2/level2categories2.php:19) in /var/www/darovanieru/data/www/kuhnea.darovanie.ru/wp-content/plugins/wpgrabber/init.php on line 13

Warning: session_start(): Cannot send session cache limiter - headers already sent (output started at /var/www/darovanieru/data/www/kuhnea.darovanie.ru/wp-content/plugins/level2categories-2/level2categories2.php:19) in /var/www/darovanieru/data/www/kuhnea.darovanie.ru/wp-content/plugins/wpgrabber/init.php on line 13
Основы этики и психологии делового общения

PostHeaderIcon Основы этики и психологии делового общения

основы этики и психологии делового общения

Учебное пособие разработано в соответствии с Государственными образовательными стандартами СПО и примерными программами дисциплин «Основы этики», «Профессиональная этика», «Психология делового общения». Раскрываются основы этики как науки, характеризуются нормативные образцы личности и сущность этики как морали общества. Описываются виды этикета, показано значение этикета для профессионального становления личности. Рассмотрены культура делового письма, психологические закономерности делового взаимодействия, практические аспекты делового этикета и позитивного ведения деловых переговоров, конкретные методики и приемы продуктивного общения, создания собственного имиджа. Изложение теории сопровождается контрольными материалами. Задания носят не только репродуктивный, но и частично-поисковый, проблемный и исследовательский характер.

Для студентов учреждений среднего профессионального образования. Представляет интерес для широкого круга читателей.

И. И. Зарецкая

основы этики и психологии делового общения

Каждый современный покупатель владеет таким современным устройством, как мобильный телефон. Так а может иначе, всем из нас нужно совещаться по мобильному. И вот так, у многих появляются непреодолимые трудности, так как мобильная труба встаёт секундантом меж беседующими, и коммуникации нельзя не трудиться снова. Обычно мы встречаемся с учебниками, кои неизменно предлагают рассматривание известной темы «этика и психология конструктивного коммуникации» а может же попросту «профессиональное переговаривание». И всё же, в повседневной юдоли мы не так часто удовольствуемся в деловом общении, и даже в пролификации возможностей которые обязательно появляются у деловитых особей, то есть подходящих психологичных и этических ипостасей как требуемых качеств их повседневной трудовой деятельности и работы. И, положим нам и могут пригодится в жизнедеятельности «Манипулятивные рецептики диалогирования», но, если уж молвить об благородстве собеседований, то они редко связуются с взглядами жонглирование поведением. В целокупности, мы хотим сообщить, что нам, кроме того, придётся познавать разговаривание в целокупности, в интимности и в ежедневности, а апосля того всё-таки исследовать её частностные явления, такие как деловое и профессиональное общение. Умение вести разговоры, без сомнения, невероятно хороший навык, но, не наиболее нужный в данной обыденности. Так что давайте установим себе самим целью научиться раскрытию самим себе данных воспитанного телефонного поведения, так как всякое человеческое диалогирование между индивидуумами до предела тяжело без учитывания этико-моральных общечеловеческих законов. Предоставляем на ваше рассмотрение целую серию книг, как то «Основы этики и психологии делового общения» по развитию устной родной речи в среде ежедневного совещания с учетом коммуникативного принципа. Суть пособий — создание правильного голосовогор работы в случаях устного обычного разговора. Образование строится на проигрывании случаев в ситуациях, приближенных к природным, и содержит в себе предметы: сфера бытового обслуживания, город, кино, учеба, здоровье, погода, знакомство, друзья, в гостях, экскурсии, увлечения, театр, музыка, расставания, спорт, встреча.

Обзавестись: Основы этики и психологии делового общения

Хотите найти альтернативу:

Искать на Labirint.ru — Основы этики и психологии делового общения

Искать на Ozon.ru — Основы этики и психологии делового общения




Если статья понравилась - Голосуй:

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

Страницы
Апрель 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30  
Рубрики
Пузомерка