Warning: mysql_query(): Access denied for user 'darovanieru'@'localhost' (using password: NO) in /var/www/darovanieru/data/www/kuhnea.darovanie.ru/wp-content/plugins/level2categories-2/level2categories2.php on line 19

Warning: mysql_query(): A link to the server could not be established in /var/www/darovanieru/data/www/kuhnea.darovanie.ru/wp-content/plugins/level2categories-2/level2categories2.php on line 19

Warning: mysql_fetch_array() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /var/www/darovanieru/data/www/kuhnea.darovanie.ru/wp-content/plugins/level2categories-2/level2categories2.php on line 21

Warning: mysql_query(): Access denied for user 'darovanieru'@'localhost' (using password: NO) in /var/www/darovanieru/data/www/kuhnea.darovanie.ru/wp-content/plugins/level2categories-2/level2categories2.php on line 33

Warning: mysql_query(): A link to the server could not be established in /var/www/darovanieru/data/www/kuhnea.darovanie.ru/wp-content/plugins/level2categories-2/level2categories2.php on line 33

Warning: session_start(): Cannot send session cookie - headers already sent by (output started at /var/www/darovanieru/data/www/kuhnea.darovanie.ru/wp-content/plugins/level2categories-2/level2categories2.php:19) in /var/www/darovanieru/data/www/kuhnea.darovanie.ru/wp-content/plugins/wpgrabber/init.php on line 13

Warning: session_start(): Cannot send session cache limiter - headers already sent (output started at /var/www/darovanieru/data/www/kuhnea.darovanie.ru/wp-content/plugins/level2categories-2/level2categories2.php:19) in /var/www/darovanieru/data/www/kuhnea.darovanie.ru/wp-content/plugins/wpgrabber/init.php on line 13
Психология делового общения

PostHeaderIcon Психология делового общения

психология делового общения

В учебном пособии раскрываются практические аспекты применения психологических знаний в повседневном деловом общении. Рассматриваются приемы и способы налаживания эффективных взаимоотношений, установления контактов, добывания необходимой информации, оценки личности и воздействия на нее в профессиональной деятельности.
Особенностью пособия является его междисциплинарный характер. Оно может быть полезно при изучении таких дисциплин, как «Психология и педагогика профессиональной деятельности», «Социальная психология», «Психология управления», «Юридическая психология», «Основы безопасности жизнедеятельности» и др. Теоретический материал иллюстрируется примерами из художественных произведений и реальных жизненных ситуаций, даны тесты и задания.
Тесты и задания «Психологического практикума» помогут развить коммуникативные способности, наблюдательность и память читателя.

Предназначено для студентов, аспирантов и преподавателей высших учебных заведений, а также для всех читателей, чей профессиональный успех зависит от умения общаться.

И. И. Аминов

психология делового общения

Каждый теперешний пользователь обладает неким современным прибором, как сотовый телефон. Так или иначе, каждому человеку надо совещаться по мобильному. И вот тут, у всяких появляются непреодолимые трудности, потому что телефонная трубка встаёт как посланец промежду собеседниками, и коммуникации нужно трудиться снова. Почти всегда мы встречаемся с учебными пособиями, кои непременно навязывают обсасывание известной дисциплины «психология и этика конструктивного совещания» а еще же попросту «деловое диалогирование». Но, в ежедневной действительности мы не часто ощущаем нужду в деловом общении, и даже в совершенствовании талантов которые всегда необходимы у деловитых индивидуумов, имея ввиду соответствующих духовных и высоконравственных черт как важных качеств их ежедневной трудовой деятельности и поведения. И, допустим нам и сумеют услужить в жизнедеятельности «Манипулятивные вариации ведения диалогов», но, если уж разговаривать об моральности разговора, то они не совсем сплочены с видением манипулирования действий. В основном, мы желаем молвить, что нам, в большинстве случаев, надлежит познавать разговаривание в общем, в ежедневности и в интимности, а апосля того уже рекогносциировать его частностные моменты, как то профессиональное и деловое общение. Умение нести диалогирование, не сомневаюсь, невероятно важный навык, но, не самый нужный в данной обыденности. Давайте установим самому себе задачей выучиться развитию в самих себе способностей вежливого голосового поступка, ибо иное нормальное переговоривание между особями нереально без учета каких-либо общечеловеческих законов. Предлагаем вашему вниманию много книжек, как то «Психология делового общения» по раскрытию устной родной речи в окружении каждодневного общения при учёте коммуникативного правила. Цель энциклопедий — создание хорошего коммуникативного работы в ситуациях устного обычного ведения диалогов. Обучение базируется на проигрывании случаев в ситуациях, близких к естественным, и включает мотивы: город, спорт, учеба, театр, погода, встреча, знакомство, в гостях, сфера бытового обслуживания, музыка, друзья, увлечения, кино, расставания, здоровье, экскурсии.

Сделать закупки: Психология делового общения

Хотите найти альтернативу:

Искать на Labirint.ru — Психология делового общения

Искать на Ozon.ru — Психология делового общения




Если статья понравилась - Голосуй:

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

Страницы
Июль 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  
Рубрики
Пузомерка