PostHeaderIcon Психология делового общения

психология делового общения

В учебном пособии раскрываются практические аспекты применения психологических знаний в повседневном деловом общении. Рассматриваются приемы и способы налаживания эффективных взаимоотношений, установления контактов, добывания необходимой информации, оценки личности и воздействия на нее в профессиональной деятельности.
Особенностью пособия является его междисциплинарный характер. Оно может быть полезно при изучении таких дисциплин, как «Психология и педагогика профессиональной деятельности», «Социальная психология», «Психология управления», «Юридическая психология», «Основы безопасности жизнедеятельности» и др. Теоретический материал иллюстрируется примерами из художественных произведений и реальных жизненных ситуаций, хорошо знакомых и понятных читателю.
Тесты и задания «Психологического практикума» помогут развить коммуникативные способности, наблюдательность и память читателя.

Предназначено для студентов, аспирантов и преподавателей высших учебных заведений, а также для всех читателей, чей профессиональный успех зависит от умения общаться.

И. И. Аминов

психология делового общения

Какой угодно современный покупатель обладает неким современным приспособлением, как мобильный телефончик. Так или иначе, каждому человеку приходиться разговаривать по мобильному. И вот при этом, у всяких рождаются неодолимые трудности, так как телефонная труба встаёт посредником между коммуникаторами, и ведению беседы полагается упражняться вновь. Прежде всего мы сталкиваемся с учебниками, коие предлагают прослеживание излюбленой дисциплины «психология и этика конструктивного диалогирования» более того же просто «профессиональное общение». Однако, в повседневной жизнедеятельности мы не часто чаще всего ненуждаемся в деловом собеседовании, и даже в расширении горизонтов возможностей какие формируются у деловитых людей, то есть подходящих общепсихологических и нравственных свойств как необходимых качеств их каждодневной работы и нормы. И, положим нам и сумеют услужить в юдоли «Манипулятивные инструкции ведения диалогов», но, раз уж говорить об морали собеседования, то они редко стянуты с мировоззрением жонглирование поступков. В общем, мы хотим говорить, что нам, кроме всего того, нужно овладевать переговаривание в общем, в ежедневности и в интимности, а потом ещё зондировать её частные явления, как то профессиональное и деловое общение. Наука вести разговоры, конечно же, здоровуще замечательный навык, но, не самый нужный в собственной каждодневности. Попробуем же установим самим себе задачей научиться раскрытию в самих себе талантов воспитанного голосового поступка, потому что всякое человеческое коммуникация между индивидуумами довольно-таки тяжело без учитывания этическихх общечеловеческих законов. Предлагаем вам много упражнений, как то «Психология делового общения» по развитию устной русского разговора в кругу каждодневного диалогирования при учёте речевого закона. Задача книг — сотворение хорошего телефонного работы в ситуациях устного обиходно-бытового ведения диалогов. Образование строится на обыгрывании случаев в условиях, приближенных к естественным, и включает проблемы: друзья, в гостях, музыка, спорт, экскурсии, учеба, город, сфера бытового обслуживания, встреча, здоровье, увлечения, расставания, кино, погода, театр, знакомство.

Затовариться: Психология делового общения

Хотите найти альтернативу:

Искать на Labirint.ru — Психология делового общения

Искать на Ozon.ru — Психология делового общения




Если статья понравилась - Голосуй:

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

Страницы
Ноябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Апр    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930  
Рубрики
Пузомерка