Warning: mysql_query(): Access denied for user 'darovanieru'@'localhost' (using password: NO) in /var/www/darovanieru/data/www/kuhnea.darovanie.ru/wp-content/plugins/level2categories-2/level2categories2.php on line 19

Warning: mysql_query(): A link to the server could not be established in /var/www/darovanieru/data/www/kuhnea.darovanie.ru/wp-content/plugins/level2categories-2/level2categories2.php on line 19

Warning: mysql_fetch_array() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /var/www/darovanieru/data/www/kuhnea.darovanie.ru/wp-content/plugins/level2categories-2/level2categories2.php on line 21

Warning: mysql_query(): Access denied for user 'darovanieru'@'localhost' (using password: NO) in /var/www/darovanieru/data/www/kuhnea.darovanie.ru/wp-content/plugins/level2categories-2/level2categories2.php on line 33

Warning: mysql_query(): A link to the server could not be established in /var/www/darovanieru/data/www/kuhnea.darovanie.ru/wp-content/plugins/level2categories-2/level2categories2.php on line 33

Warning: session_start(): Cannot send session cookie - headers already sent by (output started at /var/www/darovanieru/data/www/kuhnea.darovanie.ru/wp-content/plugins/level2categories-2/level2categories2.php:19) in /var/www/darovanieru/data/www/kuhnea.darovanie.ru/wp-content/plugins/wpgrabber/init.php on line 13

Warning: session_start(): Cannot send session cache limiter - headers already sent (output started at /var/www/darovanieru/data/www/kuhnea.darovanie.ru/wp-content/plugins/level2categories-2/level2categories2.php:19) in /var/www/darovanieru/data/www/kuhnea.darovanie.ru/wp-content/plugins/wpgrabber/init.php on line 13
Психология общения и поведения умственно отсталого школьника

PostHeaderIcon Психология общения и поведения умственно отсталого школьника

психология общения и поведения умственно отсталого школьника

В монографии рассматриваются теоретико-практические аспекты психологии общения и поведения учащихся коррекционных образовательных учреждений VIII видас позиций деятельностного подхода, предлагается авторская теория общения и поведения в норме и при патологии интеллекта.

Для педагогов, психологов, студентов дефектологических факультетов.

Д. М. Маллаев, П. О. Омарова, О. А. Бажукова

психология общения и поведения умственно отсталого школьника

Каждый нынешний юзер обладает эдаким современным устройством, как мобильный телефончик. Так или не так, каждому из нас придётся разговаривать по телефончику. И вот здесь, у иных проявляются неодолимые мучения, так как телефонная труба вливается медиумом меж собеседниками, и собеседованию надлежит трудиться вновь. Чаще всего мы встречаемся с учебниками, каковые навязывают анализ излюбленой дисциплины «этика и психология рабочего коммуникации» а может же легко «деловое разговаривание». Но, в повседневной жизнедеятельности мы не всегда ощущаем нужду в деловом собеседовании, тем более в развивании навыков каковые формируются у деловитых людей, то есть соответствующих нравственных и психологичных ипостасей как необходимых качеств их ежедневной работы и нормы. И, предположим нам и сумеют найти себе применение в существовании «Манипулятивные руководства собеседований», но, если уж говорить об благородстве совещаний, то они малюсенько соединены с правилами жонглирование поведением. В целокупности, мы должны сообщить, что нам, в первую очередь, надлежит усвивать общение в целом, в повседневности и в интимности, а апосля того ещё осваивать их индивидуальные проявления, как то деловое и профессиональное общение. Умение вести переговоры, не сомневаюсь, чересчур замечательный навык, но, не самый нужный вам в данной каждодневности. Давайте установим себе самим целью научиться раскрытию самим себе возможностей этического телефонного поведения, ибо всякое правильное переговаривание между человеками безумно тяжело без учитывания человеческих общечеловеческих законов. Преподносим вашему вниманию много упражнений, как то «Психология общения и поведения умственно отсталого школьника» по раскрытию устной собственной речи в сфере обыденного диалогирования при учёте речевого закона. Суть пособий — сотворение адекватного вербального поведения в случае вербального простого общения. Образование строится на проигрывании событий в ситуациях, приближенных к природным, и содержит вопросы: встреча, город, расставания, музыка, экскурсии, кино, спорт, в гостях, погода, театр, друзья, сфера бытового обслуживания, знакомство, учеба, увлечения, здоровье.

Набрать: Психология общения и поведения умственно отсталого школьника

Хотите найти альтернативу:

Искать на Labirint.ru — Психология общения и поведения умственно отсталого школьника

Искать на Ozon.ru — Психология общения и поведения умственно отсталого школьника




Если статья понравилась - Голосуй:

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

Страницы
Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  
Рубрики
Пузомерка