PostHeaderIcon Психология влияния. Техники манипуляции в бизнесе и личном общении

психология влияния. техники манипуляции в бизнесе и личном общении

В книге «Психология влияния. Техники манипуляции в бизнесе и личном общении» рассказывается о том, как побудить окружающих измениться — изменить поведение, представления, поступки, мнение. Автор считает, что добиться того, чтобы человек усомнился в целесообразности существующего положения вещей и решился на переворот в сознании, — это творческий процесс, способный доставить огромное удовольствие. Большое внимание уделяется закреплению новых навыков, идей, моделей поведения.

Книга «Психология влияния. Техники манипуляции в бизнесе и личном общении» рассчитана на широкий круг читателей, но в первую очередь на тех, кто работает с людьми: преподавателей, менеджеров, социальных работников.

Кевин Хоган

психология влияния. техники манипуляции в бизнесе и личном общении

Какой угодно теперешний покупатель обладает таким современным прибором, как сотовый телефончик. Так или не так, каждому человеку нужно беседовать по телефончику. И вот здесь, у иных могут проявиться неодолимые мучения, ведь мобильная труба становится сводником промежду собеседниками, и переговорам необходимо учиться сызнова. Это прежде всего мы сталкиваемся с учебными пособиями, которые всегда всучивают прослеживание известной дисциплины «психология и этика прагматического совещания» или же попросту «деловое общение». И всё же, в ежедневной юдоли все мы редко удовольствуемся в профессиональном собеседовании, тем более в пролификации данных кои непременно появляются у деловых парней, имеется ввиду подходящих психологичных и высоконравственных сторон как необходимых качеств их каждодневной нормы и работы. И, допустим нам и смогут найти себе применение в действительности «Манипулятивные модификации разговоров», но, если уж молвить об честности ведения диалогов, то они совсем не скоординированы с миропониманием манипулирования действий. В общем, мы хотим говорить, что нам, во что бы то ни стало, полагается овладевать переговоры в целом, в интимности и в ежедневности, а потом уже отслеживать их индивидуальные явления, как то деловое и профессиональное коммуникация. Наука вести беседы, конечно же, очень важный навык, но, не наиболее необходимый в собственной обыденности. Попробуем же установим себе целью обучиться развитию себе возможностей приветливого голосового поступка, поскольку никакое правильное диалогирование между человеками невероятно тяжело без учета человеческих верховодных правил. Предоставляем на ваше рассмотрение серию курсов, как то «Психология влияния. Техники манипуляции в бизнесе и личном общении» по развитию вербальной собственного говора в миру ежедневного ведения диалогов с учетом коммуникативного закона. Цель изданий — создание продуктивного вербального поведения в ситуациях вербального простого диалогирования. Обучение базируется на проигрывании вариантов в условиях, приближенных к естественным, и содержит мотивы: учеба, спорт, друзья, расставания, здоровье, увлечения, встреча, театр, знакомство, экскурсии, город, погода, кино, сфера бытового обслуживания, музыка, в гостях.

Купить: Психология влияния. Техники манипуляции в бизнесе и личном общении

Хотите найти альтернативу:

Искать на Labirint.ru — Психология влияния. Техники манипуляции в бизнесе и личном общении

Искать на Ozon.ru — Психология влияния. Техники манипуляции в бизнесе и личном общении




Если статья понравилась - Голосуй:

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

Страницы
Ноябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Апр    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930  
Рубрики
Пузомерка