PostHeaderIcon Технологии делового общения

технологии делового общения

Использован модульный принцип изложения содержания учебного материала. Выделены базисный модуль и комплементарные целеориентированные модули, обладающие особой эвристической ценностью. В базисном модуле рассмотрены парадигмальные технологии делового общения, которые в наибольшей мере используются в современной деловой практике. Дан анализ доминантных техник влияния на деловых партнеров.
В комплементарных модулях изложены наиболее применяемые в современной практике делового общения манипулятивные технологии и антиманипулятивные приемы защиты, а также технологические модели делового общения в организации.
В лабораториях модулей представлен обширный практический материал: упражнения, практические задания, тесты, кейсовые задания, деловые ситуации.

Для студентов вузов, обучающихся по специальностям экономики и управления. Пособие также полезно для практики делового общения бизнесменов, менеджеров, экономистов, бухгалтеров и др.

Л. Г. Титова

технологии делового общения

Какой угодно теперешний пользователь владеет эдаким современным приспособлением, как сотовый телефончик. Так или не так, каждому человеку нельзя не общаться по телефону. И вот в данный момент, у некоторых рождаются муки, потому что мобильная труба становится посланцем меж общающимися, и ведению беседы полагается упражняться снова. Это мы встречаемся с пособиями, которые предлагают рассматривание известной темы «этика и психология официального коммуникации» а также же очень просто «профессиональное диалогирование». И всё же, в ежедневной практике все мы редко наиболее часто ненуждаемся в деловом собеседовании, и даже в эволюционировании данных кои неизменно появляются у деловитых людей, имея ввиду соответствующих общепсихологических и этических качеств как необходимых условий их повседневной работы и нормы. И, хоть бы нам и сумеют принести пользу в действительности «Манипулятивные советы ведения диалогов», но, раз уж говорим об морали коммуникации, то они совсем не сцементированы с идеологией манипулирования поведением. В основном, мы должны поговорить, что нам, более того, полагается узнавать разговоры в целокупности, в повседневности и в интимности, а после того ещё прорабатывать его частные явления, такие как деловое и профессиональное диалогирование. Умение нести разговоры, несомненно, очень хороший навык, но, не самый необходимый в существующей повседневности. Давайте установим самим себе целью выучиться раскрытию самим себе возможностей этического мобильного поступка, т.к. Никакое человеческое разговаривание между особями нереально без учета этическихх общечеловеческих законов. Предлагаем каждому из вас ряд курсов, как то «Технологии делового общения» по развитию устной русской речи в окружении повседневного разговора с учетом речевого закона. Задача упражнений — выработка продуктивного коммуникативного поступка в случае устного обиходно-бытового переговоров. Учёба базируется на обыгрывании вариантов в ситуациях, близких к естественным, и содержит темы: музыка, знакомство, театр, увлечения, друзья, сфера бытового обслуживания, здоровье, экскурсии, погода, встреча, расставания, учеба, в гостях, спорт, город, кино.

Купить товар: Технологии делового общения

Хотите найти альтернативу:

Искать на Labirint.ru — Технологии делового общения

Искать на Ozon.ru — Технологии делового общения




Если статья понравилась - Голосуй:

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

Страницы
Ноябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Апр    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930  
Рубрики
Пузомерка