Warning: mysql_query(): Access denied for user 'darovanieru'@'localhost' (using password: NO) in /var/www/darovanieru/data/www/kuhnea.darovanie.ru/wp-content/plugins/level2categories-2/level2categories2.php on line 19

Warning: mysql_query(): A link to the server could not be established in /var/www/darovanieru/data/www/kuhnea.darovanie.ru/wp-content/plugins/level2categories-2/level2categories2.php on line 19

Warning: mysql_fetch_array() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /var/www/darovanieru/data/www/kuhnea.darovanie.ru/wp-content/plugins/level2categories-2/level2categories2.php on line 21

Warning: mysql_query(): Access denied for user 'darovanieru'@'localhost' (using password: NO) in /var/www/darovanieru/data/www/kuhnea.darovanie.ru/wp-content/plugins/level2categories-2/level2categories2.php on line 33

Warning: mysql_query(): A link to the server could not be established in /var/www/darovanieru/data/www/kuhnea.darovanie.ru/wp-content/plugins/level2categories-2/level2categories2.php on line 33

Warning: session_start(): Cannot send session cookie - headers already sent by (output started at /var/www/darovanieru/data/www/kuhnea.darovanie.ru/wp-content/plugins/level2categories-2/level2categories2.php:19) in /var/www/darovanieru/data/www/kuhnea.darovanie.ru/wp-content/plugins/wpgrabber/init.php on line 13

Warning: session_start(): Cannot send session cache limiter - headers already sent (output started at /var/www/darovanieru/data/www/kuhnea.darovanie.ru/wp-content/plugins/level2categories-2/level2categories2.php:19) in /var/www/darovanieru/data/www/kuhnea.darovanie.ru/wp-content/plugins/wpgrabber/init.php on line 13
Технологии делового общения

PostHeaderIcon Технологии делового общения

технологии делового общения

Использован модульный принцип изложения содержания учебного материала. Выделены базисный модуль и комплементарные целеориентированные модули, обладающие особой эвристической ценностью. В базисном модуле рассмотрены парадигмальные технологии делового общения, которые в наибольшей мере используются в современной деловой практике. Дан анализ доминантных техник влияния на деловых партнеров.
В комплементарных модулях изложены наиболее применяемые в современной практике делового общения манипулятивные технологии и антиманипулятивные приемы защиты, а также технологические модели делового общения в организации.
В лабораториях модулей представлен обширный практический материал: упражнения, практические задания, тесты, кейсовые задания, деловые ситуации.

Для студентов вузов, обучающихся по специальностям экономики и управления. Пособие также полезно для практики делового общения бизнесменов, менеджеров, экономистов, бухгалтеров и др.

Л. Г. Титова

технологии делового общения

Каждый теперешний покупатель обладает таким электронным устройством, как сотовый телефон. Так а может не так, всем индивидууму придётся разговаривать по сотовому. И вот так, у многих дают о себе знать неодолимые мучения, т.к. Телефонная труба становится поверенным между беседующими, и общению приходиться упражняться вновь. Это мы встречаемся с учебниками, коие требуют исследование учебной дисциплины «этика и психология официального совещания» больше же попросту «профессиональное разговаривание». Тем не менее, в повседневной жизнедеятельности все мы не всегда удовлетворяемся в деловом собеседовании, тем более в эволюции данных которые всегда нужны у работающих людей, имеется ввиду соответствующих порядочных и психо ипостасей как важных качеств их ежедневной трудовой деятельности и работы. И, предположим нам и смогут пойти в дело в бытовании «Манипулятивные предписания бесед», но, если уж молвить об морали коммуникации, то они малюсенько скоординированы с убеждениями манипулирования поведением. В целом, мы должны отметить, что нам, кроме всего того, придётся познавать коммуникацию в целокупности, в ежедневности и в интимности, а после того ещё усваивать его частные явления, как то деловое и профессиональное коммуникация. Умение нести диалогирование, без сомнения, всё-таки замечательный навык, но, не наиболее необходимый в современной обыденности. Давайте поставим самому себе задачей обучиться раскрытию себе данных этического телефонного поступка, ведь всякое нормальное коммуникация между индивидуумами до предела тяжело без учитывания людских общечеловеческих законов. Предоставляем на ваше рассмотрение серию упражнений, как то «Технологии делового общения» по развитию невербальной русской речи в кругу повседневного собеседования с учетом речевого принципа. Суть пособий — выработка адекватного речевого поступка в случаях устного простого диалогирования. Обучение строится на проигрывании вариантов в условиях, близких к обыденным, и включает мотивы: расставания, кино, спорт, театр, сфера бытового обслуживания, музыка, встреча, здоровье, учеба, увлечения, погода, друзья, экскурсии, в гостях, знакомство, город.

Заполучить: Технологии делового общения

Хотите найти альтернативу:

Искать на Labirint.ru — Технологии делового общения

Искать на Ozon.ru — Технологии делового общения




Если статья понравилась - Голосуй:

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

Страницы
Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  
Рубрики
Пузомерка