Warning: mysql_query(): Access denied for user ''@'localhost' (using password: NO) in /var/www/darovanieru/data/www/kuhnea.darovanie.ru/wp-content/plugins/level2categories-2/level2categories2.php on line 19

Warning: mysql_query(): A link to the server could not be established in /var/www/darovanieru/data/www/kuhnea.darovanie.ru/wp-content/plugins/level2categories-2/level2categories2.php on line 19

Warning: mysql_fetch_array() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /var/www/darovanieru/data/www/kuhnea.darovanie.ru/wp-content/plugins/level2categories-2/level2categories2.php on line 21

Warning: mysql_query(): Access denied for user ''@'localhost' (using password: NO) in /var/www/darovanieru/data/www/kuhnea.darovanie.ru/wp-content/plugins/level2categories-2/level2categories2.php on line 33

Warning: mysql_query(): A link to the server could not be established in /var/www/darovanieru/data/www/kuhnea.darovanie.ru/wp-content/plugins/level2categories-2/level2categories2.php on line 33

Warning: session_start(): Cannot send session cookie - headers already sent by (output started at /var/www/darovanieru/data/www/kuhnea.darovanie.ru/wp-content/plugins/level2categories-2/level2categories2.php:19) in /var/www/darovanieru/data/www/kuhnea.darovanie.ru/wp-content/plugins/wpgrabber/init.php on line 13

Warning: session_start(): Cannot send session cache limiter - headers already sent (output started at /var/www/darovanieru/data/www/kuhnea.darovanie.ru/wp-content/plugins/level2categories-2/level2categories2.php:19) in /var/www/darovanieru/data/www/kuhnea.darovanie.ru/wp-content/plugins/wpgrabber/init.php on line 13
Все мы слышали такое выражение…

PostHeaderIcon Все мы слышали такое выражение…

Все мы слышали такое выражение...

Все мы слышали такое выражение, что «исторические слова, это те слова, которые знаменательные личности сказали уже после собственной смерти». Почему вспомнилась эта фраза? Очень просто, после просматривания свежей блевотины, объявленной в основном подкупленными инет ресурсами искусством: кинофильм «Владимир Высоцкий. Спасибо что живой«. Именно очередной блевотиной можно назвать такой кинофильм, также, как и предыдущие кинофильмы в которых снялся Безруков. В самом деле, «без»… И «бес». Который не может не обгадить вся и всего, к чему прикасается. В том, что кинофильм полный отпад (извините, но это ещё мягко сказано), сможет каждый зритель убедиться, просмотрев «киношедевр». Но вот что кроется за фасадом кинофильма, и к чему так много дерьма слито на поэта и певца, — это другой разговор, не всякий сумеет наиболее важные моменты увидеть, особенно, если учесть, что наиболее главное тщательно прячется.

Как к примеру этот вот момент, в котором нас насильственно пытаются убедить. Что, в кинофильме само лицо В. Высоцкого сделано компьютерными, но главное, СУПЕРДОРОГОСТОЯЩИМИ технологиями. Скорее всего только идиот не сможет увидеть, что не видно в лице В. Высоцкого никаких «компьютерных» технологий, а присутствует подлое издевательство над его лицом в виде не менее омерзительного гримма. А вот к чему тогда нам «кое-что на уши вешают» о дороговизне и о компьтерных технологиях, себестоимость которых превзошла цену «Звёздных войн», «Матрицы», да и всего, что мыслится и немыслится? Понятное дело, дабы иметь мотивировку списать на нет всё, что своровано. Так ведь и все, кто вкладывал деньги в снятие фильма не лыком шиты, понимают же, что нету в кинофильме, в лице Высоцкого Владимира каких-либо компьютерных спецэффектов, а если бы и были, так они ничем не оправдывались бы. Но, с какой стати молчат? А все-таки, может быть, какие-то спецтехнологии в «киношедевре» использованы, какие-то иные, о которых нам не хотят сказать?

Так вот здесь пора задуматься над этим вот фактом, — существует, неизвестно почему никем не опубликованные факты, говорящие о том, что именно после просмотра данного фильма очень сильно возрастает количество инфарктов у просмотревших данный фильм. Вероятнее всего, — это совпадение, потому как нам про них новости ничего не говорят. Или, может быть умалчивают? Наверняка где-то ведётся статистика. Но о ней нам никто не скажет. Также как и о том, КАК был убит Вадимир Высоцкий?

Все те, кто был с Высоцким лично знакомы, а их немерянное количество, прекрасно помнят Высоцкого, и смогут подтвердить, что всё, что об этом человеке нынче твердят является выдумкой. Прежде всего, что наркоманом он никогда не был. Слова его песни «Я в глотку, в вены яд себе вгоняю…» в такой же мере соотносятся с ним самим (а ведь именно эти слова приводят как «аргумент» его наркозависимости), в той же мере, как и иные слова о том, что он сидел в тюрьме, про то, что он «ЯК-истребитель», про то, что он погибал на фронте, и ещё сотни других. Почему-то слова именно из этой одной песни стали персонифицировать с личностью самого Высоцкого. И сейчас многие из стада верят утверждениям СМИ.

Но что же ещё, ИМ всем там от Владимира Высоцкого надо, ну чего бы не дать покойнику покоя? Дабы ответить на подобный вопросец, хорошо было бы окунуться в и другие «проекты» актера Без рукава, к примеру, фильмы о С. Есенине и Пушкине Александре. Ясно как белый день, что ИХ задачей было в обеих фильмах максимально оболгать личности этих поэтов. Такая же, попытка обгадить, либо навязать отрицательное мнение о творце-поэте, была предпринята также и в кинофильме о В. Высоцком.

Бывают разные пути к творчеству. Существует творческая одарённость, но, в то же время есть особо употребляемый некоторыми особями вариант, — называемый контактёрство или ченнелинг. Или, получение инфы ОТТУДА, от Высшего разума, Свыше. Им, очень неугодно присутствие на земле творческих людей, произведения которых идёт из собственного внутреннего потенциала, и совсем не исходит от «Высшего Разума», то есть проходит не на контакте. В кинофильме о Владимире, этот момент является краеугольным камнем кинокартины. Понятно, что Высоцкий боролся с контактёрством. «Во мне два Я», «Моё второе Я», «Во мне сидит мохнатый злобный жлоб…» и другие слова песен всё время слышатся в его творениях. И вот, по сценарию данного фильма, якобы за год до смерти у Высоцкого прошла клиническая смерть. А ведь известно, что большая часть тех, кто пережил клиническую смерть стали контактёрами. Конечно, в фильме нам так «мягко» дают намёк. И умалчивается то, что всё творчество Высоцкого проходило до его клинической смерти, то есть до подселения в него чужеродной Сущности. И, кроме этого, именно после подселения творческая личность уходит из мира живых. Не сумев выдержать такого «благодеяния», или, таким же образом как и поэты-гении. Что-то напрашивается мысль о том, что в том, ушедшем 1980-м, Владимир просто-напросто разделил судьбу предшественников-гениев. «Кто кончил жизнь трагически, тот истинный поэт». Также как и Пушкин, также как и Есенин он погиб. За что? Возможно, подселение не прижилось. Без этого, то есть на уровне чистого творчества, поэты ИМ становятся опасными. Кто не с НИМИ, того ОНИ устраняют.

Если статья понравилась - Голосуй:

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

Страницы
Сентябрь 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930  
Рубрики
Пузомерка